скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Ø  Обслуживание областей взаимодействия.

Ø  Обеспечение документооборота и составление всех форм отчёта.

Основные функции АСУ:

·      Учёт заявок по брони.

·      Ведение данных о гостях, ведение счетов гостей.

·      Стандартные отчёты и архивация всех проводок.

·      Дополнительные Функции:

·      Стыковка с основными службами отелей (ресторан, бухгалтерия и системы контроля доступа, АТС).

·      Справочная служба.

·      Стыковка с автоматическими платными услугами (видеотека, Кабельное ТV, дополнительные платные услуги).

Использование АСУ гостиницами:

1.     5-10% - это г-цы Западных цепей (Шератон, Мариот, Редисон).

2.     20% - прибыльные отели, пользующиеся заказными программами (их 8 или 9).

3.     70% - убыточные и низкорентабельные отели, самостоятельно разрабатывающие АСУ или не имеющие её.

Во Владивостоке пользуются АСУ «Фиделио» – Гавань, Хёнде, Влад Мотор Инн.

Програмные разработки г. цепей:

Ø  Мариот – МАРША.

Ø  Холидей Инн – ХОЛИДЕКС.

Ø  Рамада – РУМ ФИНДЕР.

Ø  Крест – КРЕСТАР.

Самые известные АСУ отелей:

Фиделио. UKS Sheltor. Панотель. Русотель. Эдельве. Inter hotel. Отель инспектор. Цениум.

Все АСУ содержат основные модули.

1.     Модуль портье (бронь и продажа номеров).

2.     Модуль бронирования (Заведение брони отмена, корректировка).

3.     Модуль ресторан.

4.     Модуль бухгалтера.

5.     Модуль кассира.

Все эти программы контролируют замковую систему, телефонию и оплату по кредитной карте.

Преимущества использования АСУ:

1)     Сокращение простоя номерного фонда.

2)     Оптимизация складского и ресторанного учёта.

3)     Оперативность и достоверность всей экон. информации.

4)     Информация о динамики рентабельности отеля.

5)     Прогнозирование экономической ситуации.

24. КСБ в индустрии гостеприимства.

Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.

Системы бронирования авиабилетов стали появляться за рубежом в конце 50-х годов. В начале 90-х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее – в туристские фирмы. В последние годы компьютерные системы бронирования в связи с ростом масштабов применения получили новое название – Глобальные системы резервирования.

Сущ-т 3 основных путей бронир-я:

1)      INTERNET ≈ 30% продаж. Бронир-е ч/з Интернет зависит от компании-провайдера, его цен и условий. Схема бронир-я идентична продаже гост-х услуг.

Преимущества:

·      Доступность.

·      Проведение рекламных кампаний.

·      Проведение маркетинговых исследований.

·      Возможность самостоятельного формирования тура.

·      Страноведческая информация.

·      Создание виртуального путешествия.

·      Возможность неподтверждённого бронирования.

2)      GDS ≈ 40-60% (Global Distribution System). Появление компьютерных программ началось в 60х гг. в Европе, в связи с растущим потоком клиентов. GDS возникла в 67-69гг. при создании альянсов авиакомпаний. Она предназначена для проф-х ТА и требует обучение персонала (min 5 дней). Сущ-т «золотая четверка GDS»:

-   Amadeus/System One = 175 сегментов в месяц (сегмент - услуга)

-   Galileo/Apollo = 200-240 сег/мес

-   Sabre/Fantasia

-   World/Span/Abacus = 340-390 сег/мес

Только с их помощью ежегодно продается не менее 30 млн. авиабилетов и гостиничных мест. В США терминалами бронирования пользуются 96% всех тур агентств. В России в настоящее время существуют системы бронирования авиабилетов «Габриэль», «Гетс» и отечественная «Сирена-2». Технический уровень зарубежных систем бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункциональны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет.

 Функциональные возможности некоторых зарубежных систем бронирования.

1.Amadeus - это многофункциональная система бронирования, в которую входят:

- более 38000туристских компаний посредством 108000 терминалов;

- 460 авиакомпаний с 60000 терминалов;

- 40000 отелей и др. средств размещения;

- 60 фирм по аренде автомобилей.

Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году. Учредителями компании стали крупнейшие авиакомпании Европы Air France, Iberia, Lufthansa и SAS (больше не является совладельцем компании).

Ø  В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus.

Ø  В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена.

Ø  В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels.

Ø  В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.

Ø  В 1993 – 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в Южной Америке и Азии.

Ø  В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus.

Ø  В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.

Ø  В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus в 6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительной системой.

Amadeus в России и странах СНГ

Ø  Amadeus в России и странах СНГ впервые появился в 1993г. при посредстве компаний START, SMART и AMADEUS Финляндия.

Ø  В 1997 г. AMADEUS принял на себя непосредственное руководство своей деятельностью.

Ø  В мае 1997г. было подписано Соглашение о Партнерстве с Аэрофлотом.

Ø  В феврале 1998г. был подписан Протокол о намерениях с тройственным союзом Полет-Сирены, ГАВС и ТКП.

Цели компании Amadeus

AMADEUS GLOBAL TRAVEL DISTRIBUTION - это нейтральная и глобальная автоматизированная система продажи и бронирования, используемая как туристическими агентствами, так и авиакомпаниями по всему миру.

Основанная в 1987г., Amadeus создана для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:

Ø  предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;

Ø  предлагать абонентам Amadeus (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы.

Ø  предлагать авиакомпаниям возможность использования системы Amadeus в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;

Ø  обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.

Продукты компании

Amadeus Авиа:

Ø  расписание рейсов 739 авиакомпаний;

Ø  информация о наличии свободных мест на рейсы 460 авиакомпаний;

Ø  160 авиакомпаний, имеющих доступ Amadeus Access;

Ø  235 авиакомпаний, работающих в режиме Last Seat Availability.

Ø  Все транзакции осуществляются в режиме реального времени. К тому же, система Amadeus Fare Quote гарантирует, что любые тарифы по всему миру могут быть найдены и по ним может быть выписан билет.

                   Amadeus Гостиницы

Ø  291 гостиничных цепочек

Ø  41000+ гостиниц

                    Amadeus Авто

Ø  60 компаний по прокату автомобилей

Ø  Так как и Amadeus Hotels и Amadeus Сar были разработаны параллельно, их можно бронировать со ссылкой на авиа-сегмент в PNR, который будет полностью интегрировать в себе все бронирования.

                   Новые продукты Amadeus:

Ø  Amadeus Туры;

Ø  Amadeus Железная дорога;

Ø  Amadeus Паромы;

Ø  Amadeus Круизы;

Продукты на рынке России и СНГ - это продукты Центральной системы, передовое компьютерное обеспечение, местная билетопечать (Аэрофлота, затем - нейтральная), описание маршрута и выписка счетов; новые продукты на новой платформе Amadeus - программа Pro Tempo, ZOOM, система учета ("BEWOTEC").

Причины лидерства «Амадеус» в России:

-   ранний приход на рос-й рынок – 1993г.

-   создание руссифицированных программ.

-   Мягкая ценовая политика » 175 сегментов в мес. (количество услуг). При выполнении сегментной нормы арендная плата сводится к 0.

-   сильное м-говое продвиж-е на рынке

Создание подпрограмм:

Ø  Отель

Ø  Авиа

Ø  Авто

-   Курсы по обучению кадров (начальный курс – 2-3 дня, продвинутый – 4-5 дней, курс билета печати – 1,5-2 дня, конфедициальные тарифы – 2-3 дня, базы данных клиентов – 2-3 дня;  всего – 10 дней).

Около 650 рос-х туркомпаний входят в систему «Амадеус» через представительство в России или через дистрибьюторов из Германии, Финляндии, Швеции и др. стран. Через данную систему можно обратиться с запросом к сотням авиакомпаний, десяткам тысяч гостиниц (с немедленным подтверждением) и всем основным фирмам проката автомобилей по всему миру. «Амадеус» предлагает самый надежный спектр услуг сферы туризма, предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.

2.Galileo – 1 из ведущих компьютерных систем бронирования в мире. В Восточной Европе всего 120 агентств, т.к. нет представительства в России. В 1993г. к данной системе присоединилась американская система бронирования «Аполо», а в 1996 слилась с «Гетс», что автоматически добавило множество подписчиков.

- обслуживаемые страны – 57;

- агентства, использующие Галилео – 38000;

- количество терминалов в мире – 119400;

- бронируемые гостиничные цепи – 202;

- бронируемые гостиницы – 29500;

- бронируемые авиакомпании – 527.

Это одна из самых передовых систем в техническом отношении. Одна из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. В России с 1993г., но имеет слабую рекламу. Работает в основном с субъектами СНГ и с рос-ми авиаперевозчиками.

Услуги предоставляемые пользователям системы GALILEO.

Система GALILEO - мировой лидер в автоматизации технологических процессов в индустрии путешествий и превосходит аналогичные GDS по всем перечисленным выше параметрам.

Система GALILEO это целый комплекс встроеных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах,а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Система GALILEO обеспечивает доступ к наибольшему, по сравнению с другими GDS, числу владельцев услуг: авиакомпаний, гостиниц, туроператоров, круизных компаний и др.

Системой GALILEO уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы,Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой GALILEO, обеспечивает возможность использования широкого спектора подсистем GALILEO (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWS'95.

Установив в своем офисе систему GALILEO, Вы получаете возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:

·      GALILEO AVAILABILITY - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса(см. таблицу 1);

·      GALILEO SELL - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

·      GALILEO Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета (см. таблицу 1);

·      GALILEO Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

·      GlobalFares - предоставляет широкие возможности использования всей информации о тарифах по маршруту, в том числе по отдельным авиакомпаниям, осуществляет автоматический расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

·      PrivateFares - позволяет создавать и хранить в системе данные с Вашими собственными договорными тарифами и использовать их в автоматизированном режиме при расчете самой дешевой стоимости перевозки, в том числе в комбинации с опубликованными и льготными тарифами;

·      GALILEO Ticketing Products - позволяет производить печать авиабилетов на всех видах бланков авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

RoomMaster - предоставляет возможность быстрого поиска и простого бронирования гостиничных номеров более чем в 39000 гостиницах в различных городах мира, а так же получать агентское вознаграждение от владельцев гостиничных цепочек (таблица CarMaster - предоставляет возможность бронирования автомобилей в прокат более чем в 14000 населенных пунктах мира в прокатных компаниях

LeisureShopper - обеспечивает стыковку с компьютерами крупнейших туроператоров и круизных компаний (таблица 4)

GALILEO Product Directory - обеспечивает доступ к информации и позволяет бронировать широкий спектр сопутствующих туристических услуг (театральные билеты, лимузин сервис, парковка и т.п.) у операторов:

·      ABBEY EURO TICKETS

·      CAREY LIMOUSINES

·      HALLMARK CHAUFFEURS

·      INTERNATIONAL TICKET SERVICE

·      THEATRE AMERICANA

GALILEO Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет печатать маршрутные листы в удобной для Ваших пассажиров форме и готовить счета клиентам;

GALILEO Client File - электронный метод хранения и сопровождения информации об обслуженных в Вашем агентстве клиентах и фирмах, которая может быть использована при создании последующих бронирований.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.